ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ, для одаренных детей 5-7 лет (рассчитан на 2 года обучения)
С учётом сложности современной школьной программы и высоких требований при приёме в школу, гимназию, а так же крайней информационной насыщенности окружающего мира, Центр "Умнички" повышенного уровня поможет вам и вашему ребёнку максимально подготовить будущего первоклассника или гимназиста. Развить умственные, интеллектуальные, эстетические способности.
Еще для поступления в определенную гимназию, необходимо за пару лет до наступления школьного возраста пройти специальные подготовительные курсы в Центре Умнички. С большой долей вероятности после такой подготовки ребенок сможет сдать вступительные экзамены в гимназию без проблем и слез.
Занятия проходят 3 раза в неделю по 3 часа. Программа подготовки включает в себя 5 направлений:
Чтение и развитие речи. Первый этап программы решает вопросы практической подготовки детей к обучению чтению и ведет работу по совершенствованию устной речи. Содержание курса направлено на разностороннее развитие ребенка, посредством которого создается прочная основа для успешного овладения правильным и осознанным чтением.
Второй этап обучения направлен на достижение, необходимого для продолжения образования, уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий.
Обучение письму. Формирование графического навыка заключается в осознанности выполнения действий, которые достигаются тщательным анализом строения букв и их соединений, требованием к точности этих действий и точности их выражения в речи. Программа, составленная на основе авторской методики «Письмо с секретом» В.А.Илюхиной позволит успешно сформировать у школьников графическую зоркость, пространственное восприятие, умение анализировать, классифицировать, логически мыслить. Занятия по обучению письму научат не только контролировать свои действия и выстраивать их последовательно, но и сыграют важную роль в формировании грамотности.
Математика. направлен на развитие умений проводить наблюдения, сравнивать, выделять указанные и новые свойства объекта, его существенные и несущественные характеристики, понимать относительность свойства, делать выводы. Занятия способствуют развитию умственных качеств ребенка, формированию общеинтеллектуальных умений, расширению кругозора, развитию познавательных способностей и в конечном итоге – достижению хороших результатов в учебе.
Логика. Занятия способствуют развитию у ребёнка концентрации внимания. В процессе занятий малыши получают возможность думать, логически рассуждать, учатся анализировать, спорить, аргументированно отстаивая своё мнение.
Я познаю мир. Первый этап обучения направлен на развитие накопленных в дошкольном возрасте природоведческих представлений. В основе подготовки лежат непосредственные наблюдения, действия с предметами, элементарные эксперименты. Второй этап обучения знакомит детей с сокровищами природы и окружающего мира в целом. Сочетание принципов развивающего обучения с комплексным развитием позволит не только углубить познания детей, но и развивать их логическое мышление, память, внимание, воображение.