Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г. Раменское, Северное шоссе 10,
          Бизнес-парк Рамплаза, офис 102
  • +7 910 474-53-20
  • +7 968 849-21-50
  •       www.center-umnichki.ru

БАЗОВЫЙ

БАЗОВЫЙ, для детей 6-7 лет (рассчитан на 1 год обучения)

Цель программы – подготовка ребенка к школьной жизни, новой ведущей деятельности, снятие трудностей адаптации в новой для него социальной среде, развитие и коррекция познавательных и коммуникативных способностей ребенка.

Содержание занятий и методика обучения ориентированы на решение следующих задач:

  • Формирование навыков учебной деятельности, развитие познавательных интересов и стимулирование желания учиться в школе, воспитание устойчивого внимания, наблюдательности, организованности.
  • Развитие у детей наглядно-образного и логического мышления, произвольного внимания, зрительно-слухового восприятия, воображения, мелкой моторики и координации движения рук, умения ориентироваться в пространстве и во времени.

Программа подготовки дошкольников к школе идет по следующим направлениям:

  1. Развитие внимания и памяти.
  2. Развитие связной, грамматически и фонетически правильной речи.
  3. Овладение элементарными знаниями, умениями и навыками по математике и обучению грамоте.
  4. Развитие умственных способностей.
  5. Развитие социально-психологической готовности к школе (умение общаться, слушать учителя и товарища, действовать совместно с другими).

Содержание занятий опирается на программные требования:

  1. Ознакомление с окружающим миром:
    • Расширять представления детей о родной стране, крае, поселке, о труде людей; дать представления о школе и правилах поведения учащихся в ней детей;
    • Расширять представления детей о предметах, их существенных признаках и классификации;
    • Расширять и углублять представления детей о живой и неживой природе, об изменениях в ней и об её охране;
    • Учить ориентироваться во времени (времена года, дни недели и т. д.).
  2. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте:
    • Активизировать, расширять и уточнять словарь детей;
    • Развивать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка;
    • Совершенствовать фонематический слух (учить называть слова с определённым звуком, определять место звука в слове и т. д.), отрабатывать дикцию;
    • Учить делить слова на слоги;
    • Дать первоначальные представления о предложении;
    • Закреплять умения отвечать на вопросы, самостоятельно связно и последовательно передавать содержание текста;
    • Совершенствовать умение составлять рассказы.
  3. Развитие элементарных математических представлений:
    • Совершенствовать навыки счёта в пределах 10 в прямом и в обратном порядке и отношений между числами натурального ряда;
    • Учить решать математические задачи;

Занятия проводятся 2 раза в неделю, по 3 часа в день.